Личный кабинет  Версия для слабовидящих
Министерство социальной политики Свердловской области
Меню
ГлавнаяПротиводействие коррупцииКомиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересовСведения о состоявшемся заседании комиссии, принятых решениях2016 годИнформация об итогах заседания Комиссии от 23 марта 2016, 25 апреля 2016 года

Информация об итогах заседания Комиссии от 23 марта 2016, 25 апреля 2016 года

     23 марта 2016 года, 25 апреля 2016 года состоялись заседания Комиссии  Управления социальной политики по Кировскому району города Екатеринбурга по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия) по вопросу рассмотрения уведомлении организаций  о приеме на работу и назначении на должность в отношении граждан, ранее замещавших должность государственной гражданской службы Свердловской области в Управлении социальной политики по Кировскому району города Екатеринбурга (далее – Управление).

Должность, ранее замещаемые гражданами в отношении которых поступила информация, включены в Перечень должностей, обязанных подавать сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ«О противодействии коррупции» гражданин, замещавший должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольненияс государственной или муниципальной службы имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рулей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанностигосударственного или муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. Несоблюдение указанной обязанности ведет к прекращению заключенного в противоречие соблюдения данной нормы трудового договора.

Ни непосредственно перед увольнением, ни после увольнения указанные граждане не обращались с заявлением о даче согласия комиссии Управления на замещение на условиях трудового договора должности в какой-либо организации.

Гражданин при определении необходимости получения согласия комиссии должен оценить свои должностные (служебные) обязанности на предмет взаимодействия с организацией, ознакомиться с правоустанавливающими, отчетными и иными документами организации в части возможного наличия взаимосвязи сферы деятельности организации  с полномочиями (функциями) государственного органа,   в котором он ранее замещал должность, в целях принятия решения об осуществлении либо неосуществлении им в отношении данной организации отдельных функций государственного управления.

В пункте 4 статьи 1 Федерального закона определено, что к функциям государственного, муниципального (административного) управления организацией относятся полномочия государственного или муниципального служащего принимать обязательные для исполнения решения по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении данной организации, в том числе решения, связанные с выдачей разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) отдельных действий данной организацией, либо готовить проекты таких решений.

Случаями, когда дача согласия комиссией не требуется, являются следующие ситуации:

гражданин переходит на работу по трудовому договору в другой государственный орган;

гражданин участвует в деятельности органа управления коммерческой организацией в случаях, установленных федеральным законом;

гражданин осуществлял отдельные функции государственного управления, направленные на неопределенный круг лиц в конкретной сфере, в которой функционирует организация (подготовка правовых актов и иных управленческих решений, связанных с регулированием данной сферы деятельности), и при этом                   не совершал действий, которые могли создать для данной организации наряду                           с другими организациями в данной сфере привилегии и приоритеты.

Являясь территориальным исполнительным органом государственной власти Свердловской области, Управление социальной политики по Кировскому району                           г. Екатеринбурга, контролирует деятельность подведомственных учреждений социального обслуживания, находящихся на территории Кировского района                         г. Екатеринбурга.

Организации. В которых граждане, ранее замещавшие должности государственной гражданской службы в Управлении, к числу указанных выше организаций не относятся, функции государственного управления в отношении данных организацийуказанными специалистами не осуществлялись.

Рассмотрев представленные материалы, заключение, вынесенное по факту поступивших уведомлений о приеме на работу и назначении на должности граждан, ранее замещавших должности государственной гражданской службы в Управлении, нарушений статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ«О противодействии коррупции» не выявлено.